Рассмотрено и одобрено «Утверждаю»
на заседании педагогического Директор МАУДО
Совета ДЮСШ «Октябрьская ДЮСШ»
Протокол № ___ от ________ __________________ А.Н. Коваленко
«___» _____________ 20____ г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о методическом совете
МАУДО «Октябрьская детско-юношеская спортивная школа»
Методическое объединение тренеров-преподавателей является важным структурным подразделением методической службы МАУДО «Октябрьская ДЮСШ». Методический совет ведет методическую работу на отделениях по видам спорта:
- лыжные гонки; легкая атлетика; волейбол; футбол, греко-римская борьба;
- бокс, лапта; спортивный туризм.
Работа методического совета строится в соответствии с требованиями основных нормативных документов МАУ ДО «Октябрьская ДЮСШ» и с данным Положением.
Методический совет:
- проводит свои заседания 3-4 раза в учебном году;
- проводит проблемный анализ результатов образовательного процесса, учебно-методического обеспечения, корректировке требований контрольных и переводных испытаний;
- организует разработку и корректировку концепции деятельности отделения;
- проводит первоначальную экспертизу адаптированных образовательных программ и существенных изменений, вносимых тренерами-преподавателями в учебные программы;
- вносит предложения по организации и содержанию аттестации педагогов;
- принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь тренерам-преподавателям;
- разрабатывает рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего соблюдения режима труда и отдыха, повышения культуры учебного труда;
- организует работу методических семинаров для начинающих тренеров-преподавателей.
Методический совет в своей работе подотчетен педагогическому совету.
Методический совет имеет право:
- выдвигать предложения об улучшении учебного процесса на отделении;
- обращаться за консультациями по проблемам обучения и учебной деятельности учащихся к заместителю директора по УВР.,
- ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в методической работе и активное участие в инновационной деятельности;
- готовить свои предложения при проведении аттестации тренеров-преподавателей;
- рекомендовать своим участникам различные формы повышения квалификации за пределами школы.